loader

Dynali helicopters are the best choice!

We have dedicated 35 years of experience and passion to ensure that you enjoy flying on ultralight helicopters at an affordable price.

Excellent price

As the most affordable, fully assembled, ultra-light helicopter, the H3 EasyFlyer Sport is on its way to becoming a new bestseller in the light aviation market.

Fast delivery

The ultra-light, fully assembled H3 EasyFlyer Sport helicopter has the fastest delivery on the market. You can enjoy flying in your new helicopter just a few weeks after ordering it.

Hanging style

As the most user-friendly, ultra-light, fully assembled helicopter on the market, the H3 EasyFlyer Sport is ideal for training, having a good time and aviation activities.

Helicopter charter flights and rental

Helicopter services in Europe are gaining popularity every year: many travelers are abandoning the usual modes of transport in favour of helicopters. So, what is attractive about helicopter flights and where can you go using this original method of transport? Helicopter charter flights are becoming the most convenient way to travel for an increasing number of tourists and businessmen who value their time and independence. Indeed, it is the fastest and most convenient way to travel around Europe: e. g., while on vacation in France, you can reach Italy in a few minutes to visit friends or go on an interesting excursion.
Чартер и аренда вертолетаIn addition, if you do business in European countries, helicopter charter flights can be used. Urgent negotiations? Unexpected meetings? A helicopter taxi will take you to the destination on time and will become an indispensable assistant in your work.

Ordering a helicopter taxi from the airport to a rented villa in France or Monaco is popular: this service is used by travelers who want to save themselves from an exhausting wait for a bus or in traffic jams.

Helicopter rental provides even more freedom of movement and offers ample opportunities. With an aircraft staffed by a professional crew at your disposal, you become the master of the situation: you determine the flight date and time and decide which route to take. By renting a helicopter for a long time, such as for an entire holiday, you can enjoy daily flights, e. g. to the best resorts in France and Monaco, as well as visit other European countries.

You should know that there are helipads in almost all cities, which means that you can go wherever you desire. Moreover, from a bird’s-eye view, it is interesting to explore the European landscapes – to admire the French Alps, the hills and the lavender valleys of Provence, the idyllic Cote d’Azur, the ancient ruins of Italy, and tiny Monaco.

We are professionals!

Cofrance is the largest air broker with headquarters in Nice. Cofrance is a member of the professional organizations EBAA and NBAA, which testifies to the impeccable reputation and the highest professionalism of the company’s employees.

For more than seven years, Cofrance has been providing a wide range of services. In particular, it provides helicopter services from Monaco to Nice and works in other areas, offering modern helicopters of various models for rent and develops interesting sightseeing helicopter excursion routes.

Many clients of Cofrance often use the services of a helicopter taxi from Nice to Monaco. Why is this route popular? Monaco is a dwarf state, located very close to France. While on vacation in Nice, travelers often make one-day “forays” to the principality to get acquainted with its main attractions and have a good time; then, using the helicopter service from Monaco to Nice, they return to France again.

It is very easy to work with Cofrance: just call any convenient number (in Moscow, St. Petersburg, Kiev, Alma-Ata, Nice), come to the office in Nice or leave a request on the website. An employee of the company will become your personal guide to the world of aviation: you will be offered several helicopters to choose from, told what sights it would be interesting to see from a bird’s-eye view and receive help in deciding on the departure date and time.

Cofrance’s rates for charter flights and helicopter rental are average for the market. So, working with the company, you can be assured of the ideal price and quality ratio of services.

Safety first!

Cofrance always takes care of safety and makes every effort to ensure that all customer needs are met. That is why all the helicopters Cofrance works with undergo regular technical inspections and the crew members receive refresher courses.

Cofrance air broker: only excellent results!

VK
Facebook
Twitter
Google+
LiveJournal
LinkedIn
Купить самолет

Copyright - vertolet.eu

loader

Вертолеты Dynali – это лучший выбор!

35 лет опыта и страсти мы посвятили тому, чтобы обеспечить вам удовольствие от полётов на сверхлегких вертолётах по доступной цене.

Выгодная цена

Как самый недорогой полностью собранный сверхлёгкий вертолёт H3 EasyFlyer Sport находится на пути к тому, чтобы стать новым бестселлером на рынке лёгкой авиации.

Быстрая доставка

Ультра лёгкий полностью собранный вертолёт H3 EasyFlyer Sport обладает самой быстрой доставкой на рынке, и вы сможете наслаждаться полётами на своём новом вертолёте всего спустя несколько недель после заказа.

Нависающий стиль

Как самый дружественный к пользователю сверхлёгкий полностью собранный вертолёт на рынке, H3 EasyFlyer Sport  идеально подходит для  тренировок, хорошего времяпрепровождения и авиационной деятельности.

Чартер и аренда вертолета

Вертолетное сообщение в Европе с каждым годом набирает все большую популярность: многие путешественники отказываются от привычных видов транспорта в пользу вертолетов. Так чем же привлекательны полеты на вертолетах, и куда можно добраться таким оригинальным способом?Чартер и аренда вертолетаЧартерные перелеты на вертолете становятся наиболее подходящим способом путешествия для все большего числа туристов и бизнесменов, которые ценят свое время и независимость. Действительно, это наиболее быстрый и удобный способ передвижения по Европе: например, отдыхая во Франции, вы за считанные минуты можете оказаться в Италии, чтобы навестить друзей или побывать на интересной экскурсии.

Кроме того, вертолетным чартером можно воспользоваться, если вы ведете бизнес в европейских странах. Срочные переговоры? Непредвиденные встречи? Вертолетное такси доставит вас по адресу точно в срок и станет незаменимым помощником в работе.

Популярна услуга заказа вертолетного такси из аэропорта до арендованной виллы во Франции или Монако: ею пользуются путешественники, желающие избавить себя от изнурительного ожидания автобуса или пробок на дороге.

Аренда вертолета дает еще большую свободу передвижения и открывает перед вами широкие возможности. Получив в свое распоряжение авиасудно с профессиональным экипажем, вы становитесь полноправным хозяином ситуации: сами определяете дату и время полета, решаете, по какому следовать маршруту. Арендовав вертолет на длительный срок, например, на все время отпуска, вы можете ежедневно наслаждаться полетами, например, на лучшие курорты Франции и Монако, а также посещать и другие европейские страны.

Следует знать, что вертолетные площадки существуют практически во всех городах, а значит, вы можете побывать везде, где душа пожелает. Более того, с высоты птичьего полета интересно осматривать европейские пейзажи – любоваться Французскими Альпами, холмами и лавандовыми долинами Прованса, идиллическим Лазурным Берегом, древними руинами Италии, крошечным Монако.

Работают профессионалы!

Компания «Кофранс» – крупнейший авиационный брокер, чей центральный офис находится в Ницце. Cofrance является членом статусных профессиональных организаций EBAA и NBAA, что свидетельствует о безупречной репутации и высочайшем профессионализме сотрудников компании.

Вот уже более семи лет «Кофранс» оказывает широкий спектр услуг, в частности, осуществляет вертолетное сообщение Монако-Ницца и работает по другим направлениям, предлагает в аренду современные вертолеты различных моделей, разрабатывает интересные обзорные вертолетные экскурсии.

Многие клиенты «Кофранс» зачастую прибегают к услугам вертолетного такси Ницца-Монако. Почему именно этот маршрут пользуется особой популярностью? Дело в том, что Монако – карликовое государство, расположенное совсем недалеко от Франции. Находясь на отдыхе в Ницце, путешественники нередко совершают однодневные «вылазки» в княжество, чтобы ознакомиться с его основными достопримечательностями и приятно провести время, а затем, пользуясь вертолетным сообщением Монако-Ницца, снова возвращаются во Францию.

Работать с Cofrance очень просто: достаточно позвонить по любому удобному номеру (в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алма-Аты, Ницце) или прийти в офис в Ницце или оставить заявку на сайте. Сотрудник компании станет вашим личным гидом по миру авиации: предложит несколько вариантов вертолетов на выбор, расскажет, какие достопримечательности интересно осмотреть с высоты птичьего полета, поможет определиться с датой и временем вылета.

Расценки «Кофранс» на чартер и аренду вертолета – средние по рынку, поэтому, сотрудничая с компанией, вы можете быть уверены в идеальном соотношении цены и качества услуг.

Безопасность превыше всего!

В Cofrance всегда заботятся о безопасности полетов и делают все возможное, чтобы все потребности клиента были удовлетворены. Именно поэтому все вертолеты, с которыми работает «Кофранс», регулярно проходят технический осмотр, а члены экипажа – курсы повышения квалификации.

Авиационный брокер Cofrance: работаем только на «отлично»!

Copyright - vertolet.eu